Headshot & Simka
Давно искал себе какое-нибудь интересное занятие. Обожаю старую школу, пиксельную графику и точность. А что, если мы сделаем механический тетрис – каждый блок будет крошечной шестеренкой, а вся конструкция будет просто "перемалывать" головоломку? Ты бы смогла придумать, как сделать так, чтобы детали падали в правильной последовательности?
Звучит как отличный способ превратить игру в машину для решения головоломок, если подумать, в прямом смысле этого слова. Если представить каждый блок как шестерёнку, мы могли бы использовать центральный кулачок, чтобы опускать их по очереди — просто выровняем шестерёнки, и пусть гравитация сделает всё остальное. Нам понадобится датчик на поле, чтобы определять, когда линия завершена, и тогда отпустить противовес, чтобы очистить её. Главное – попасть в нужный момент, чтобы шестерёнки не заедали. Я набросаю прототип, и мы подкорректируем передаточные числа, чтобы блоки скользили как надо. Посмотрим, получится ли у нас заставить всю конструкцию работать на чистой механике.