Skarlet & Lyraen
Скарлет, представляешь, если бы мы могли записать пламя? Как бы ты уловила жар, треск, шипение – чтобы получилась запись, будто живой огонь?
Конечно, давай запишем потрескивание микрофоном вплотную к огню, потом пропустим через фильтр высоких частот, чтобы слышно было только жар, добавим немного дисторшна для этого сырого шипения, и сверху наложим пэды синтезатора, которые будут нарастать, как бушующее пламя – готово, у нас живая дорожка, как будто настоящий огненный шторм.
Это неплохое начало, Скарлет, но давай подумаем, как передать дыхание огня. Если поставить микрофон прямо возле треска, мы уловим едва слышимое шипение искр. Тогда вместо простого высокочастотного фильтра используй динамический эквалайзер, который будет следовать за темпом пламени — чтобы когда огонь разгорается, фильтр открывался шире. Дисторшн можно сделать на мягких лампах, чтобы он включался только в моменты самых сильных потрескиваний, давая ощущение тепла, словно дышит. А для синтезаторного пэда — модулируй атаку медленным изменением резонанса, как мерцание угольков. Тогда всё будет звучать так, будто ты действительно стоишь у костра, а не просто слышишь его.