Skarner & Sliverboy
Sliverboy Sliverboy
Слушай, Сканер, я тут карту для рейда разрабатываю, нужна атмосфера настоящей пустыни – высокие дюны, ослепительный солнечный свет, и планировка, чтобы и тактически удобно было, и выглядело круто. Может, у тебя есть какие-нибудь идеи, как сделать это место достойным эпической битвы, но при этом чтобы картинка оставалась чистой и погружала в происходящее?
Skarner Skarner
Раскинь карту широко, чтобы ветер гонял пыль по всем хребтам, но добавь несколько высоких дюн для укрытия и естественных узких мест. Поставь одинокий оазис в качестве центральной точки – его вода резко контрастирует с песком и может стать местом сбора. Используй угол падения солнечных лучей, чтобы создавать длинные тени, заставляя игроков двигаться рядами и использовать рельеф местности. Добавь легкие миражи или медленно переходящие песчаные бури, чтобы исказить восприятие расстояния, и поле боя казалось живым и непредсказуемым. Тогда карта будет выглядеть масштабной, тактической и безусловно, пустынной.