Slacker & BoneArray
Привет, задумывался, чтоб урезать риг до самого необходимого, ну, без намека, конечно? Есть ли момент, когда риг превращается просто в скелет, или ему всегда должно быть ощущение скульптуры?
Конечно, если разложить риг до одной цепи костей, то это просто скелет, ничего больше. Но если ты хочешь эту геометрию, этот вайб, нужен минимальный, но продуманный порядок – несколько правильно расставленных контролов, хорошая размалёвка весов, может, пара IK-ручек. Риг, состоящий только из костей, ощущается как конструкция, а не как скульптура, и ему не хватит той визуальной изящности, к которой ты стремишься. Оставляй кости, но дай им назначение и следи, чтобы названия были понятными – вот как ты поддержишь ощущение жизни в геометрии.