Spring & CyberMouse
Привет, КиберМышь! У меня тут такая классная идея крутится – а что, если бы мы сделали игру про создание яркого, цветущего сада в виртуальном мире? Представь себе смесь творческого искусства, забавных квестов и немного технологической магии, чтобы растения реагировали на действия игрока. Звучит как отличный проект, чтобы объединить нашу любовь к новым идеям и игровым технологиям, правда? Как тебе?
Ого, звучит потрясающе! Представляешь, сад, который расцветает от простого касания, задания по спасению рассады, и даже мини-ИИ, который запоминает, как ты поливаешь растения – просто бомба! Давай подумаем, какие технологии использовать и оживим эту зеленую игру!
Вроде так, да? Добавим немного Unity для графики, щепотку C# для логики, ну и, может, чуть-чуть AI на машинном обучении, чтобы подстраивал полив. Данные для начала можем сохранить в аккуратный JSON-файл, а для всякой магии с сенсорным управлением – Unity’s touch input. Как тебе, начнём с карты квестов? Погнали, колдуем!