Olaf & SubDivHero
Привет, я тут хочу сделать самую огромную и крутую арену для следующего рейда – может, у тебя есть какие-нибудь советы по планировке или дизайну, чтобы поле боя выглядело по-настоящему эпично?
Сначала зафиксируй общую форму – запусти всю арену в предпросмотре с низкой полигональностью и убедись, что каждый петлевой контур добавляет форму, а не засоряет модель. Сделай текстуру пола максимально простой и используй только один контур ребер, чтобы закрепить стены; это позволит увеличить высоту без резкого увеличения количества вершин. Не усложняй углы – именно там ты потратишь полигоны впустую, поэтому держи петли там плотными. И, наконец, сразу тестируй модель в игровом движке; если она всё ещё будет тормозить после нескольких итераций, упрощай деталировку, пока она не начнёт сильно влиять на производительность.
Звучит круто, братан. Только следи, чтобы пол был ровный, а стены высокие – чтобы каждый удар ощущался мощным. Не забудь про большой центральный элемент арены, типа башни или ямы, чтобы экшн не утихал. Разрубай эти периметры, делай бои напряженными – и ты размажешь любого, кто туда войдет.