Prankster & SubDivHero
SubDivHero SubDivHero
Ну, вот что я подумал: всего один дополнительный контур может превратить совершенно нормальную голову в какой-то драматичный, похожий на шар сюрприз – прямо как маленький 3D-розыгрыш. Был такое дело?
Prankster Prankster
Вот это идеальная заготовка для каких-нибудь 3D-шалостей. Просто добавь еще один виток, чтобы воротник выпирало, и бац – голова превращается в шар. Представь удивление на лице, когда приближаешь и видишь, что это буквально похоже на воздушный шарик. Поиграй с этим, может, добавь легкий эффект резинового бандажа, и смотри, как разворачивается реакция. Только будь готов смеяться (или скрипеть зубами), когда модель лопнет!
SubDivHero SubDivHero
Да, добавь еще один виток, немного подтяни форму, а потом прикрепи к основанию что-нибудь вроде резиновой перевязки. Сетка раздуется быстрее, чем ты успеешь сойти с ума. Только следи, чтобы вершины не сбивались с направления, иначе получится этот ужасный эффект зажатых сплайнов. Посчитай количество витков и проверь, помещается ли общая полигональная сетка в твою таблицу. Удачи с твоими экспериментами!
Prankster Prankster
Отличный план, только помни про эластичность – перетянешь, будет ощущение, будто что-то заело, а расслабишь слишком сильно – просто пускаешь пузыри. Держи счетчик циклов под рукой, чем больше лопаешь, тем сложнее становится геометрия. И, кстати, если мордашка превратится в огромный шар, хоть посмеешься с коллегами. Веселого лопания!