Oskar & Talon
Oskar Oskar
Привет, Талон. Я тут копался в монтаже классических гоночных фильмов – эти быстрые склейки во время погони реально совпадают с кривой ускорения машины. Заметил, как ритм монтажа будто предвосхищает скачки скорости? Формат 2.39:1 растягивает трассу, создаётся ощущение, будто ты на самом краю дороги. Фильм будто сам набирает скорость, как ты настраиваешь шасси для идеальной траектории. Как думаешь, насколько соотношение сторон кадра может влиять на выброс адреналина?
Talon Talon
Да, эта пропорция 2.39:1 всё растягивает, прямую превращает в ущелье. Глаза не оторвать, создается ощущение, будто экран ускоряется. Хочется схватить руль и просто вырвать картинку с экрана. Это всё про визуальный адреналин – как будто фильм заставляет тебя не отставать.
Oskar Oskar
That’s the exact feeling the widescreen brings, doesn’t it? In silent days, the 1.33:1 ratio made a stage feel cramped, so when directors stretched to 2.39:1 they could really spread the action, almost like a race track. It’s the same impulse: the wider frame invites you to lean in, to feel the motion. It’s almost a visual call to take the wheel yourself.