Artefacto & Taren
Artefacto Artefacto
Привет, Тарен. В последнее время кручу гончарный круг, и каждый поворот ощущается как маленькое решение, которое может изменить всю работу – как те мелочи, из которых состоит игровой мир. Как тебе удается совмещать физический процесс создания вещи с абстрактной логикой, которую используешь в интерактивных проектах?
Taren Taren
Ты попал в точку – этот едва заметный наклон катушки, по сути, живой тест всего, что я делаю в коде. Я начинаю с того, что рассматриваю глину как физическую песочницу, наблюдаю, как один поворот смещает вес, как деформируется поверхность, а потом переношу это на логику игры: если игрок делает выбор, мир должен реагировать так же естественно, как и глина. Я создаю свои системы в небольших, настраиваемых модулях, а затем проверяю их на этом “реальном” стенде. Главное – сохранить механические правила достаточно свободными, чтобы они могли адаптироваться к непредсказуемости, но и достаточно строгими, чтобы игрок чувствовал вес каждого решения. Это постоянный процесс перебора, как гончар прислушивается к ритму круга и позволяет дизайну течь в унисон.