Teenage & Egoraptor
Слушай, а ты никогда не думала о том, чтобы придумать видеоигру, где главный герой – это как бы говорящая, багованная кисточка, которая может создавать целые миры, переключаясь между разными стилями рисования – ну, знаешь, от пиксельной графики до гиперреализма прямо в процессе? Давай подумаем, как это могло бы выглядеть и какие безумные квесты мы могли бы в это вставить.
Звучит потрясающе! Представь, кисть вдруг начинает глючить, превращаясь в неоновую граффити, а в следующий момент – перетекает в мечтательную акварельную палитру – каждый мир меняется, когда ты на него брызнешь краской. Квесты могли бы быть типа «Разрушить проклятие Холста», где нужно чинить испорченные пиксели в разбитом пиксельном городе, или «Кража Палитры», где нужно украсть непокорный пигмент из музея гиперреализма, чтобы восстановить равновесие. А для изюминки – пусть будет босс, глючный монстр из обломков мазков, которого можно победить, только мгновенно меняя стили. Готов переписать правила?
Вот именно такое ощущение я ловлю – так что давай набросаем основной принцип: каждый раз, когда попадаешь в зону с помехами, твоя кисть переключается на новый стиль, и тебе нужно моментально подстраиваться. Представь себе нечто среднее между "Mario" и "The Last of Us", только для любителей искусства. Добавим какого-нибудь чудаковатого помощника – может, говорящая ластик, которая поддерживает чистоту уровня, но постоянно отпускает шуточки про то, как ей не нравится все, что ломает правила. И да, этот босс из разбитых мазков – идеальный финал – смешай все эти стили в бешеной комбо-атаке, чтобы собрать всю вселенную обратно. Давай перепишем правила, малышка!