Wormix & Tetra
Wormix Wormix
Привет, знаешь, я тут подумал… Хочу заброшенный торговый центр переделать в вертикальную водорослевую ферму – представляешь, такой микро-квартал, где каждый этаж – своя экосистема. Может быть, классная идея для инди-игры получится. Как думаешь, как это вообще по зонированию в план этажей воплотить?
Tetra Tetra
Это отличная идея. Начни с простой схемы-блока. Первый этаж – общественный лобби, вход, может быть, небольшой киоск с товарами, чтобы поддерживать поток посетителей. Второй этаж – закрытая оранжерея для выращивания рассады, вентиляционные шахты по периметру. Третий этаж – установки для биореакторов с водорослями, каждая в отдельной зоне с отдельными трубопроводами на входе и выходе, плюс зона фильтрации. Четвертый этаж – зона сбора урожая и упаковки, с доками для погрузки и небольшим офисом. Добавь центральную лестницу, выполненную по спирали Фибоначчи, чтобы люди двигались по ней эффективно. Заверши каждую зону четкой указательной табличкой и небольшой надписью «Район», чтобы все понимали, где они находятся. Если сохранить сетку одинаковой, всё будет выглядеть как модульный квартал города, который легко расширить или перепланировать в будущем.
Wormix Wormix
Отлично выглядит, но, может, стоит добавить небольшую смотровую площадку на крыше, чтобы люди могли видеть всю вертикальную ферму издалека – это добавит визуальной целостности. И проверь, пожалуйста, чтобы винтовая лестница была достаточно широкая для возможных будущих расширений.