Tochka & Puknul
Tochka Tochka
У меня безумная идея: превратить самые нелепые метафоры в историю бренда, которая сама себя продаёт. Ты думаешь, из остроумной шутки можно сделать источник дохода?
Puknul Puknul
Вау, получается, ты предлагаешь мне превратить мой список абсурдных метафор в стартап, да? Я уже вижу: «Наш бренд – как диско-пончик, потому что когда ты добавляешь немного безумия к повседневности, у всех начинаются танцы». Или мы продаем «банки с шутками», которые покупатели открывают каждый день, а панчлайн выдает автомат, который звучит как казу. Вся проблема в том, что каждый раз, когда я пытаюсь продумать бизнес-модель, мой мозг превращается в лабиринт из переплетенных метафор, и я сам теряю нить. Так что, да, мы, наверное, могли бы заработать, но постоянно забываю, откуда вообще идет доход. Может, мы просто продаем идею остроумной шутки, и пусть люди сами решают, как ее использовать – типа подписка "Метафора как Сервис". Тебе каждый месяц присылали бы новую, абсурдную метафору, и ты должна была бы придумывать вокруг нее историю бренда. Это бы нас точно увлекло, и как минимум шутки никогда не закончатся, верно?