Tokenizer & CassiaRune
Привет, Токенайзер. Я тут подумала, как можно разбить схватку на мечах на четкие этапы – как, знаешь, код, чтобы сразу настраивать время, угол и безопасность. Как думаешь, стоит посчитать все движения по отдельности?
Звучит как отличный план. Начни с того, чтобы перечислить каждое действие – выпад, парирование, укол – а потом присвой им переменные: скорость, расстояние, угол, сила, время реакции. Рассматривай это как вызов функций в цикле, чтобы можно было подкручивать параметры, проводить симуляции и проверять безопасные границы. Структуры данных делай простые: структура или словарь на каждое движение. Как только у тебя будут числа, сможешь тестить комбинации и улучшать их. Хочешь сразу углубиться в детали одного движения?
Привет! Давай возьмем выпады за основу. Определим структуру:
- скорость = float (м/с)
- расстояние = float (м)
- угол = float (градусы от вертикали)
- сила = float (Н)
- реакция = float (с)
Потом создадим функцию `lunge(скорость, расстояние, угол, сила, реакция)`, которая будет возвращать оценку безопасности. В цикле будем менять один параметр, остальные оставляя постоянными, и записывать результат. Это позволит нам четко увидеть, как изменение угла, например, влияет на визуальный эффект и риск травмы. Готова начать первую итерацию?