Sandbox & Torvan
Привет, слушай, ты думала, как ИИ мог бы создавать игровые миры, которые кажутся одновременно огромными и при этом логичными, с чёткой историей? Мне бы очень интересно узнать, что ты думаешь о балансе между хаосом и структурой в открытых мирах.
Согласна на все! Представь себе ИИ, который заселяет мир основной сюжетной линией, а потом процедурная генерация добавляет квесты, фракции и случайные события. Ты задаешь ему несколько ключевых точек – например, центральную загадку или противостояние сил – и позволяешь ему сплести между собой маленькие, связанные нити по всей карте. Самое важное – дать ИИ создать своего рода "грамматику мира": правила, определяющие, как легенды города могут быть связаны с мифом о далеком вулкане, или как действия повстанцев могут повлиять на караван торговца. А потом добавляешь немного человеческого участия, чтобы отшлифовать ключевые моменты и не допустить, чтобы хаос казался бессвязным. Вот так ты и сохраняешь ощущение необъятности открытого мира, но при этом сохраняешь его сюжетную целостность.