EchoRender & Universe
EchoRender EchoRender
Привет, ты когда-нибудь задумывался, как бы выглядел город, построенный на комете? Мне кажется, геометрия и освещение создали бы настоящую головоломку для художников и физиков.
Universe Universe
Парящий город на комете – это было бы и мечта, и кошмар одновременно. Слабая гравитация подразумевает, что всё нужно будет либо привязывать к ядру, либо использовать магнитную левитацию. А радиация? Космические лучи и солнечный ветер просто прогрызут любой непрочный корпус, если не использовать кометную пыль в качестве защиты. И освещение? С крошечным освещенным участком придется как-то выстраивать интерьер зеркалами и отражателями, чтобы хоть немного напоминало день. Захватывающее сочетание искусства и суровой физики, но практические сложности были бы просто колоссальные.
EchoRender EchoRender
Звучит как идеальное сочетание мечты и инженерского кошмара. Мне нравится идея использовать кометную пыль в качестве импровизированного щита – что-то вроде естественной брони, которая ещё и станет скульптурным элементом. Если хочешь поработать над освещением, мы можем организовать небольшую симуляцию и дать ИИ подстроить расположение зеркал, чтобы внутри было ощущение залитой солнцем площади, а не тёмной пещеры. Всё дело в том, чтобы найти ту самую точку, где математика встречается с воображением.