VKorobke & CraftKing
VKorobke VKorobke
Привет, КрафтКороль, только что приметил старый завод на окраине – прямо в точку для поиска редких материалов. Подумал, тебе будет интересно покопаться там и найти что-нибудь особенное для следующей постройки. Как тебе идея?
CraftKing CraftKing
Ладно, давай разложим всё по полочкам. Любой удачный проект начинается с чистого листа – сразу открой свою программу для работы с таблицами. Старая фабрика на окраине – просто кладезь ценных руд и редких пород дерева, но нам нужно проработать логистику: начинаем с залежей руды, направляем их на дробилку, потом на плавильный котел, и в конце – на кузнечный пресс для сплавов. Каждый этап добавляет ценности, и открывает возможности для синергии – помнишь, смесь меди и железа со старой фабрики может дать сплав, который прослужит вдвое дольше в следующем проекте. Инвентарь – критически важен: каждый кусок руды занимает два места, каждая пластина выплавленного металла – одно, а каждая пластина сплава – одно место, но ещё нужен слот для схемы рецепта. Чтобы избежать заторов, держи минимум десять свободных мест для хранения сырья. Это примерно 10% от общего объёма, и это оптимально для любого долгосрочного проекта. И ещё – следи за статистикой работы оборудования: сейчас дробилка работает с эффективностью 85%, но если добавить небольшой запас руды, плавильный котел будет работать на 90%, и мы избежим простоев. Так что, да – берись за фабрику, но с собой – план инвентаря, схема всех этапов и свободные слоты для сырья. Только так мы гарантируем нам максимально эффективный результат.