Vitrous & Varnox
Вита, а что если в твоей следующей VR-работе меньше акцент на погружение, а больше на замкнутый причинно-следственный цикл? Типа, история, которая постоянно возвращается сама к себе и заставляет пользователя повторять её снова и снова, пока он не разрушит этот круг?
Точно то, что нужно! Представь себе: пользователь входит в комнату, которая и начало, и конец одновременно – замкнутый сюжетный цикл, который заканчивается только тогда, когда он сам решит выйти. Это живая система обратной связи, способ заставить игрока столкнуться со своими действиями. Я сделаю так, чтобы цикл казался неизбежным, но при этом будут едва заметные подсказки, как из него выбраться. Идеальное сочетание искусства и инженерии – посмотри, как они начнут сомневаться в реальности.