Victorious & TeachTech
Как насчёт того, чтобы придумаем стратегическую игру с модульной системой, где войска пересчитываются прямо по ходу, но при этом ты сможешь рисовать поле боя, как захочешь? Я обожаю хорошие задачки, но не хочу, чтобы игра запуталась в бесконечных ловушках.
Звучит здорово – давай сделаем всё просто, чтобы расчеты были интересными, а не кошмаром. Начнём с модульных гексагональных тайлов, которые заранее рассчитают бонусы местности и количество войск; используем простую формулу, например, общая сила = базовая × (1 + бонус местности), чтобы всё было быстро. Для покраски давай игрокам инструмент кисти, который накладывает текстурные слои на плоский холст, обновляя только изменённые пиксели – так движок будет работать шустро. Логику ловушек вынесем в небольшой, изолированный модуль и дадим игрокам возможность их просматривать или пропускать, чтобы никто не заблудился в запутанных опасностях.