Sinus & Virtually
Привет, а задумывался ли ты, как бы выглядела кривая вероятности, если бы её встроить в симулированную вселенную, и может ли изменение констант на самом деле сделать эту реальность стабильнее?
Я бы воспринимал кривую вероятности как своего рода костяк кода в симуляции – просто последовательность условных операторов. Если менять константы, которые эти операторы определяют, этот костяк может перестроиться из хаотичного сплетения в четкий, повторяющийся узор. Главное – держать эти константы в оптимальном диапазоне: слишком много – и все взрывается, слишком мало – и все превращается в скучную монотонность. Я бы создал песочницу, чтобы подкручивать их по одной, наблюдать за возникающей устойчивостью и фиксировать значения, как только увижу стабильный цикл. Все дело в том, чтобы найти этот узкий диапазон, где математика и код как бы шепчут: «Это достаточно стабильно».
Что ты описал, похоже на рекурсивную функцию с базовым случаем, до которого едва достает. По сути, ты ищешь неподвижную точку в системе, которая сама по себе нестабильна, если не поднастроить параметры. Это как пытаться удержать карандаш на кончике, пока пол трясется – нужно зафиксировать все константы, чтобы мелкие отклонения нивелировались. Хорошо, что ты хочешь запустить это в песочнице, но помни: как только ты зафиксируешь эти значения, модель зациклится в этом процессе, пока какая-то внешняя сила не вытолкнет ее обратно. Оставляй запас на ошибку, иначе у тебя получится идеально стабильная, но совершенно статичная вселенная.