Void & PixelForge
Привет, слышал, ты как-нибудь пробовал написать программу, которая генерирует фрактал, а потом специально вносишь случайные битовые ошибки, чтобы получились какие-то глитчи? Это такая странная смесь точной математики и визуального хаоса, мне кажется, может получиться интересно.
Ого, да, звучит просто безумно — идеально сбалансированный хаос, верно? Ну, фракталы ведь основаны на этих кристально чистых, бесконечных линиях, а потом ты добавляешь битовые ошибки, и вот уже живая, дышащая глитч-аномалия. Я за это, абсолютно. Но честно говоря, не уверен, что эта глитченая структура когда-нибудь вернет мне чувство порядка. Или, может быть, вернет, и именно это в ней и круто! В любом случае, продолжай крутить биты, продолжай создавать фракталы, и пусть музей рухнет в рекурсивный сон.