WanderlustWitch & SilentComet
SilentComet SilentComet
Я тут набросал концепцию игрового мира, знаешь, что-то вроде блуждающего духа. Там каждый ландшафт — это портал к какой-то внутренней правде, и чем дальше путешествуют игроки, тем больше узнают о себе. Как, по-твоему, можно было бы связать такую мистическую составляющую с геймплеем?
WanderlustWitch WanderlustWitch
Слушай, это как будто весь мир – зеркало, каждая земля – осколок твоей души. Начни с того, чтобы позволить пейзажу говорить: туманные долины, словно сомнения, яркие пустыни – словно тоска, звёзды, мерцающие воспоминаниями. Дай каждому месту простое задание, которое будет не похоже на "собери это", а скорее на вопрос: "Какой страх ты носишь в себе?" или "Где ты чувствовал себя наиболее живым?". По мере обучения игрок может получать новые инструменты – например, некогда непонятная карта может превратиться в компас, а фонарь – в хранителя воспоминаний. По мере продвижения сюжетные линии должны переплетаться с уроками, которые он усвоил: песня, выученная в пещере, может открыть тайный путь на небесах. Делай выбор естественным, дай истории дышать в ритме мира, и тогда это мистическое путешествие будет ощущаться как внутреннее паломничество, а не просто игра.