Crankshot & ZephyrVale
Привет, Кранкшот. Представь себе VR-сцену, где ветер буквально формирует окружающий мир в реальном времени – как облака, принимающие разные очертания, или деревья, изгибающиеся в такт порыву. Как бы ты организовал этот хаос, чтобы он казался живым?
Ну, представляешь: начинаешь с простой системы ветра в движке, подключаешь к генератору шума Перлина, который плавно меняется каждый кадр. Потом подаешь этот шум на вершинный шейдер, который слегка сдвигает сетки деревьев и слои облаков, добавляешь немного синусоидального колебания, чтобы ветви двигались в такт порывам. Подбрасываешь на листья немного физических тел, даешь им небольшое сопротивление, чтобы они колыхались, и добавляешь пост-эффект свечения, который мерцает, когда ветер достигает определенного порога. И вот, когда игрок достает виртуальный вентилятор – вся сцена оживает: облака превращаются в дельфинов, деревья качаются, как хор. Главное – чтобы вычисления были легкими, а хаос сделал всю грязную работу!