Jaxen & ZephyrVale
Привет, тут подумал над тем, как поддерживать VR-ландшафт в порядке, чтобы креативщики могли работать без тормозов. Какие у тебя идеи по поводу модульных решений, которые позволят разгуляться фантазии, но при этом не будут отнимать ресурсы?
Конечно! Представь свой мир как огромную систему сменных панелей, гоняемых ветром. Вместо того, чтобы сразу отрисовывать всё, разбей сцену на гексагоны, каждый из которых содержит свои собственные ресурсы – например, как маленький квартал города или участок леса. Загружай только те гексагоны, которые находятся рядом с игроком, а остальное держи в виде упрощенных силуэтов, чтобы движок знал, где что находится. Используй несколько основных шейдеров и переиспользуй их на разных гексагонах – так сэкономишь память и вызовы отрисовки. Если нужны детали, добавляй их по ходу, когда игрок приближается, но базовый слой делай легким. Это как дать волю своему воображению в аккуратной песочнице – чтобы двигаться быстрее, прыгать выше и при этом ощущать ветер.