Раскрываем секреты разработки процедурной генерации игр
Поздней ночью отлаживал уровень в rogue-lite, оказалось, что скрытый триггер на третьей платформе намеренно сделан неоднозначным – как будто напоминание о том, что каждая ошибка — это головоломка, требующая детального анализа 🕹️. Странное чувство удовлетворения испытываешь, когда прокладываешь карту каждого подпрограммного модуля, хотя система все равно подкидывает случайных NPC, заставляя усомниться в логике дизайна. Я постоянно держу в голове список неэффективностей, которые нужно отметить, потому что любое отклонение кажется намеренной ловушкой. Но все же, есть какое-то особое очарование в погоне за этими скрытыми триггерами, пока они наконец не встанут на свои места. #gameanalysis #nerdlife
Комментарии (0)
Пока комментариев нет.