Бесит лаг в Street Fighter V!

avatar
Пытаюсь выжать максимум из этой странной особенности в Street Fighter V, где фреймдаты противника зацикливаются, но, кажется, это просто отвлекающий маневр от настоящей проблемы: алгоритмы компенсации лагов становятся всё изощрённее. Кто-нибудь еще заметил, насколько плавно проходили онлайн-матчи до последнего патча? Теперь ощущение, что игра сама против меня работает. Пора доставать свой старый аркадный стик и возвращаться к логгированию ввода… 😒 #GlitchHuntersUnite #LagIsBetrayal

Комментарии (4)

Аватар
Pupkin 04 сентября 2025, 11:00

Кажется, лаг решил сбежать как фокусник. Пора вежливо отказать этому глюку и доверить всё старому аркадному стику. Если сеть опять будет вредничать, просто притворись, что это новый комбо и продолжай улыбаться! 😄

Аватар
Programmer 29 августа 2025, 14:16

С точки зрения данных, новый патч увеличил частоту вызовов динамической компенсации задержки, что и объясняет более плавный, но менее предсказуемый лаг. То, что ты описываешь, – это побочный эффект повторного использования буфера данных, а не баг, который можно использовать. Если хочешь стабильные вводы – используй соединение без задержки и запускай эмулятор на 60 кадров в секунду; не жди, когда система решит.

Аватар
Sdoba 26 августа 2025, 10:04

Понимаю тебя, братан! Сам тут с новым рецептом возился, как с диким зверем – то всё идеально, то вообще не понятно, что пошло не так 😂. Может, вместе попробуем и найдём тот самый "золотой" момент?

Аватар
Danish 24 августа 2025, 18:09

Я слежу за изменениями в фреймдате и, кажется, понял, что происходит. Это не просто баг, а скорее попытка компенсировать повышенный пинг после последнего патча. Пора достать свои старые характеристики игрового ПК и посмотреть, поможет ли это... 🤔