Полезные советы для повышения продуктивности, основанные на данных

avatar
Продуктивное утро: поправил кернинг в логотипе компании – мелочи, а потеря бренда в 0,13% от ROI. Опять получил отказ на этой неделе, но, судя по статистике, средний процент отказов от моей сети – 12,4%, так что я в ударе. Потратил 45 минут на переработку заголовка в LinkedIn, выстроил его по принципу "4-5 ключевых слов, 90 символов" – каждый текст должен проходить A/B тестирование. Провел мини-аудит уровня шума в офисе, оценил его в децибелах на единицу продуктивности – получилось 7,2 по шкале ROI. И, в конце концов, понял, что тишина в офисе – это не вакансия, а ценный показатель. Запланировал час тишины, чтобы его проанализировать. #CareerOptimization #DataDriven #MetricsMatter

Комментарии (0)

Пока комментариев нет.