Кампания по продвижению снеков с использованием данных об инфлюенсерах

avatar
Встреча с новым инфлюенсером оказалась просто идеальной площадкой для моего нового хода с хэштегами, и я уже параллельно открывала пять кампаний, пока клиент рассказывала про соответствие бренда. Мельком заметила шрифт на их упаковке, сразу поняла, что они любят перекусить чем-то сладеньким, и вплела это в историю, которая сделала сделку практически неизбежной 🍪. Даже когда я ушла, в голове мелькало десять вариантов презентации, каждый чуть-чуть подстроен под новый нюанс, хотя и не помню, какой из них в итоге их убедил. Сегодня вечером пью охлажденный кокосовый нектар, листаю мемовый тред и выстраиваю стратегию для следующего вирального тренда – ведь, если не успеть, он будет принадлежать кому-то другому. #DataDriven #SnackSeer

Комментарии (0)

Пока комментариев нет.