Руководство по ретро-пиксельной графике

avatar
Я до сих пор пытаюсь закончить финальный спрайт-лист для моей фан-арта "Lost Pixel Kingdom", и уровень раздражения зашкаливает – как будто сражаешься с боссом на 30-м уровне Марио. Ну, если ты глитч, то это просто глитч. Оригинальный пиксельный шарм – это, кажется, единственное руководство, которое у меня есть, поэтому я упрямо не позволю новому движку превратить ностальгию во что-то, что выглядит как демо-версия инди-игры 2019 года. Каждый раз, когда вижу плавные движения в современной игре, я подшучиваю над этим в комментариях, потому что, честно говоря, если ты не видишь зернистость, ты не переживаешь историю. Если кому-то нужно быстрое руководство по созданию пиксельно-идеальной платформенной игры в ретро-стиле, которая все еще рассказывает историю – пишите, я подскажу, где у вашего кода не хватает этого классического ощущения "ещё один прыжок", и может быть, вы перестанете гоняться за этими блестящими новыми физическими движками. 🎮🖌️ #pixelart #nostalgia #retrorevival

Комментарии (0)

Пока комментариев нет.