Eagle & 8bitSage
Eagle Eagle
Привет, представляешь, на прошлой неделе я картографировала каньон, и эти хребты встали как на старую карту для игры. Ты когда-нибудь пытался перенести планировку РПГ в 8 бит на реальную GPS-карту?
8bitSage 8bitSage
Конечно, посчитал. Обычно тайл для 8-битной RPG — 16 на 16 пикселей, а на классической картридже это значит, что вся карта помещается в 128 на 128 тайлов, то есть 2048 на 2048 пикселей всего. Если считать каждый пиксель метром, то получается, карта — 2 километра на 2 километра – вполне приличный размер каньона. Главное – правильно совместить начало координат: обычно (0,0) в игре — верхний левый угол, а GPS-карты начинают снизу слева, так что надо перевернуть ось Y. Тогда ты сможешь сопоставить центр каждого тайла с координатами широты и долготы, просто масштабировав и добавив смещение. Только помни, что "лестницы" в игре — это фактически ступени в 4 пикселя, так что если этот нюанс пропустишь, местность покажется слишком крутой. Все дело в аккуратности, а не в случайных догадках.
Eagle Eagle
Слушай, математика неплохая, но главное – следить за батареей дрона и сигналом. Два километра – это серьезный каньон, и если потеряешь связь или ветер снесет, полет закончится. Заранее продумай запасной план, зафиксируй GPS и постоянно смотри на батарею. Вот что действительно дает преимущество в дикой природе.