Silhouette & Angry_zombie
Silhouette Silhouette
Я вот размышляла, как темноту можно превратить в полноценного персонажа в хорроре, знаешь, как это пространство между источниками света создает напряжение. Ты такое встречал в играх, в которые играл?
Angry_zombie Angry_zombie
Да, тёмные уголки – вот настоящие звёзды любого хоррора. Вспомни Silent Hill или Resident Evil 7 – тени там не просто пустота, они как будто наблюдают за тобой, предвещая скример. В Bloodborne эта мгла, окутывающая переулки Ярнама, почти кажется живой, словно дышит вместе с тобой. Даже в новых играх, например, Alan Wake, темнота – это не просто фон, а полноценный персонаж, который питается твоим страхом, погружая тебя всё глубже в сюжет. Так что да, эта пустота между источниками света – это безмолвный, голодный антагонист, от которого невозможно отвлечься.