CrystalGaze & Askdan
CrystalGaze CrystalGaze
Привет, Аскдан. Ты никогда не замечал, как в одном из старых уровней игры идеально симметричная планировка создает ощущение порядка? Я обожаю разбирать такие схемы.
Askdan Askdan
Да, абсолютно! Симметрия в уровнях – это как секретный жест геймдизайнеров, правда? Она создает ощущение порядка, даже не замечаешь, что там спрятаны коллекционные предметы. Кстати, о спрятанном – ты представляешь, в некоторых ранних платформерах один и тот же паттерн тайлов повторялся через несколько кадров, чтобы обмануть мозг и заставить его думать, что это другая локация? Как будто маленький визуальный фокус. Ах да, совсем не по теме – есть жук, который так хорошо маскируется под окружение, что становится практически невидимым для хищников. Заставляет задуматься, не подсмотрели ли у него геймдизайнеры? В общем, люблю разбирать эти закономерности – продолжай копать!