Atmose & NPRWizard
Atmose Atmose
Привет, ты когда-нибудь задумывался, как бит в клубе может вдохновить на создание контуров для мультяшной анимации? Ну, знаешь, ритм баса может определять плотность штриховки и придавать совершенно новый вайб ручной отрисовке.
NPRWizard NPRWizard
Ну, бас из клуба в качестве метронома для штрихов – забавная идея! По моему опыту, чистые, неискушенные линии хорошего toon-шейдера лучше всего реагируют на предсказуемые ритмы, а не на качание хаус-трека. Но если тебе удастся синхронизировать эти низкочастотные удары с постоянным ритмом контура, получится грув, который будет ощущаться как живой, дышащий мультфильм. Только помни, градиенты – это зло. Придерживайся чётких краев и позволяй ритму определять толщину штриха, а не смешение цветов. Попробуй связать пики баса с толщиной штрихов – это придаст твоей сцене ту самую динамичную, почти кинетическую энергетику. Удачи, и пусть твои контуры маршируют в такт!