Daughter & Bean
Привет, Бин. Я тут подумала, как в некоторых играх такие интересные истории, и мне бы очень хотелось написать небольшую зарисовку, может, с какой-нибудь забавной изюминкой. У тебя есть любимая игра, которая могла бы тебя вдохновить? Мне интересно узнать, что ты думаешь, и, может, вместе придумаем что-нибудь веселое.
Привет. Нашёл просто бомбическую игрушку – Hollow Knight. Атмосфера там такая мрачная, жуткая, но при этом местами реально смешно. Представь: наш рыцарь застрял во временной петле, и каждый день босс превращается во что-то совсем нелогичное – например, гигантский курьер с пиццей и огромным шпателем или гигантская резиновая уточка в замке, полном спор. Страшно, но одновременно и очень весело. Как тебе такое? Могли бы придумать коротенькую историю про эту петлю, добавить пару остроумных побочных квестов или забавные сплетни от каких-нибудь колоритных персонажей. Давай подумаем ещё, если хочешь?
Это звучит уморительно и как-то идеально подходит для скрещивания с Hollow Knight. Мне нравится идея петли времени с совершенно разными боссами каждый день – это превращает мрачную атмосферу в комедийную площадку. Может, мы сможем сделать ежедневную рутину рыцаря вроде "босс дня", а местные жители будут сплетничать о последнем нашествии гигантской лопаты или резиновой уточки. Можно добавить побочный квест, где рыцарю предстоит узнать настоящую причину петли, может, что-то связано с потерянным сердцем или неправильно отправленным письмом. Как тебе идея добавить крошечного, загадочного NPC, который будет давать уклончивые подсказки – вроде молчаливого торговца, продающего «осколки памяти», которые постепенно раскроют происхождение петли? Скажи, как тебе это, или если хочешь что-то изменить. Давай подумаем ещё!