Bionik & PixelVibe
Bionik Bionik
Привет, PixelVibe, ты случаем не находила тот баг в Celeste, когда можно крутиться на последней стене, не сбрасывая таймер? Я поковырялся в физике игры, похоже, там какая-то незаметная петля коллизий.
PixelVibe PixelVibe
Да, я пару раз это заметила. Коробка столкновения просто немного отстаёт от времени, поэтому, если попасть под углом, можно просто вращаться на месте, и таймер продолжает идти. Идеально подходит для прохождения без перезагрузок, но окно очень узкое, и я переигрываю этот момент, наверное, тысячу раз, чтобы его выполнить. Пробовала ли ты так же на уровне "Нет выхода"? Там петля ещё уже, и кажется, что это какая-то скрытая антигравитация. В общем, продолжай искать эти микропетли – каждая мелочь, даже сбой, это новая головоломка, которую нужно решить.