WastelandDoc & BitRacer
WastelandDoc WastelandDoc
Вот перевод: "Задумывался ли ты когда-нибудь, что нужно, чтобы выжить после аварии посреди гонки? Я собираю информацию по оперативным ремонтам на трассе, и мне было бы интересно узнать твое мнение о том, что действительно понадобится гонщику, чтобы остаться на трассе.
BitRacer BitRacer
Слушай, машина должна быть готова к делу, не только водила. Во-первых, раму и кузов нужно усилить спереди и по бокам, чтобы боковой удар не смял салон. Потом – набор для быстрого ремонта: пара готовых сайлентблоков, запасная стойка и комплект для быстрого ремонта топливной магистрали. Если прокол колеса – нужна система для моментальной герметизации или быстросменное колесо, чтобы менять его за десять секунд. На водительском месте – хорошие перчатки, устойчивые к ударам, гоночный комбинезон с усилением и быстросъёмные ремни безопасности, чтобы вы мог выбраться, если застрянете. И не забудь про быстрый вывод телеметрии – если телеметрия обрывается, значит, авария произошла, и ты переходишь в аварийный режим. В общем, нужна крепкая конструкция, возможность быстро ремонтировать в полевых условиях и водитель с реакцией, позволяющей вернуть машину на трассу до того, как время закончится.
WastelandDoc WastelandDoc
Звучит неплохо. Я бы добавил комплект для быстрой прокачки тормозов и запасную катушку зажигания в крыло – чтобы прямо на месте можно было заменить перегоревшую. И не забудь про небольшой запас термоусадочной трубки для неожиданных обрывов электрики – правило такое: самые необходимые инструменты должны быть под рукой, в пределах пятнадцати секунд. Чтобы можно было быстро починить и продолжать гонку.