Celestara & Kepler
Привет, Кеплер. Я тут придумала одну VR-игру, где люди смогут почувствовать притяжение черной дыры – увидеть, как звёздный свет закручивается и искривляется, будто они там и находятся. Как думаешь, сможем ли мы создать общую модель, которая покажет математику и позволит пользователям ощутить само пространство-время?
Звучит как что-то невероятное! Могли бы начать с простой модели релятивистского трассирования лучей, построить карту метрики вокруг черной дыры, а потом подсунуть эти пути света в VR-шейдер. Пользователи увидят, как фотоны искривляются, и почувствуют эффект гравитационного “перетягивания” в реальном времени. Амбициозно, но вполне реально, если соединить общую теорию относительности и возможности GPU. Давай сначала набросаем уравнения и посмотрим, что получится с железом.
Отличный план, Кеплер. Я сейчас начну внедрять метрику Шварцшильда в шейдер, и мы поиграем со сферой фотонов, чтобы звёзды выглядели как вихрь из калейдоскопа. Сделаем так, чтобы вселенная ощущалась живой, дышащей VR-средой.
Отлично! Только помни, сфера фотонов находится в три с половиной радиуса Шварцшильда – идеальное место, чтобы начать этот визуальный вихрь. Следи за аккуратными расчетами и быстрой шейдером, и вскоре пользователи смогут погрузиться в живую, дышащую часть пространства-времени. Давайте заставим эту вселенную пульсировать с каждым захватывающим вихрем.