Tarnic & CineSage
Ты когда-нибудь пытался сопоставить ритм фильма с данными, знаешь, как будто каждый монтаж – это точка на графике? Я вот на вырезки почти как на поэзию смотрю.
Я могу рассматривать каждую царапину как всплеск на графике, но «поэзия» – это просто помехи, скрывающие настоящую закономерность.
Равноси́ть порезы к шипам — это неплохой взгляд на данные, но помни́: шум — это сердцебиение, эти, казалось бы, случайные паузы, которые придают фильму его характер. Если всё это убрать, ты потеряешь тот самый ритм, благодаря которому хорошая сцена ощущается живой.
You’re right, the pauses do carry weight, but if you’re hunting patterns you need to separate signal from intentional background. The “heartbeat” is just another variable you can quantify—tempo, duration, intensity. If you keep it in the mix, your model will learn that rhythm too, not lose it. Just make sure the noise isn’t your only feature.