Connor & Mertik
Привет, Мёртик, я тут как-то размышлял над одной roguelike-игрой, где сюжетные повороты меняются каждый раз, когда игрок тянет рычаг или решает головоломку – как будто мир сам пытается тебя подставить. Как ты думаешь, стоит ли допускать, чтобы нарратив сам по себе "глючил", чтобы держать игроков в напряжении?
Звучит как идеальное поле для разборок, парень. Пусть сюжет споткнётся, когда рычаг сдвинется, или головоломка сломается, и посмотри, как геймер забегается – как кошка в комнате с зеркалами. Это держит их в напряжении, но следи, чтобы сбои были со смыслом, а не просто случайные баги, иначе они решат, что это недоработка. Главное – смешать хаос с намёком, что мир сам подталкивает их к этому ощущению нестабильности. Тогда повествование оживёт, а импровизация игрока станет частью игрового ритма.