Denis & Clam
Привет, Крэб, пытаюсь сделать симулятор океана, чтобы выглядел правдоподобно, но не выжал всю видеокарту. Каждый раз, как поправляю уравнения волн, FPS падает. Может, у тебя есть какие-нибудь фишки по своему морскому опыту?
Привет, давай без изысков. Используй модель волн, которая будет работать только по краям, где камера, типа эффект параллакса для далёкого плана, и слой пены с меньшим разрешением для ближних. Рассчитай самые большие волны на ЦП заранее, а мелкие обновляй уже на GPU. И попробуй преобразование Фурье для высоты волн – это быстро и выглядит реалистично, без сложной математики. И помни, иногда несколько аккуратно расставленных рябей выглядят лучше, чем огромная, идеальная симуляция волн. Придерживайся этих приёмов, и увидишь, как кадры будут летать.
Отлично, договорились. Только смотри, если ты там с этим FFT перемудрюешь, получишь больше математики, чем сам сигнал – а этого я стараюсь избегать. Придерживайся основ, продумай все крайние случаи, дай видеокарте передышку. Удачи, и не увлекайся с текстурами, я буду ждать, когда дотянешь до 60 кадров в секунду.
Отлично. Будь лаконичным, сосредоточься на главном и следи за видеокартой. Удачи, и выжми те 60 кадров в секунду как можно скорее.