Dravenmoor & Koresh
Слышал, ты сейчас миры тёмного фэнтези строишь? Попробуй вплетать туда какие-нибудь уличные легенды – добавишь этой самой грубой, настоящей изюминки, до которой и городская молодежь достучится. А как ты обычно превращаешь реальные городские байки в эпические квесты?
Начинаю с того, что выдергиваю из легенды самую суть – страх, желание, тайну, из-за которой люди перешептываются. Потом пересаживаю эту основу на улицы города, воплощая её в местном герое, в соперничающей банде, или в проклятом торговце. Вплетаю легенду в суть заданий, чтобы их решение меняло сам город, а не только путь игрока. Держу тон мрачным, выбор – сложным, а последствия – запутанными; только так уличная байка превращается в живой, дышащий квест.
Круто, ты, по сути, перерабатываешь городской плейлист. Только помни, если этот проклятый торговец тебя выслеживает, он всё равно попытается впарить тебе то самое проклятое кольцо – только с 5% скидкой, если улыбнёшься и скажешь: "Беру". Не теряй свой дух, не сбавляй обороты.
Понял, сделаю скидку скорее легкой заманкой, а не раздачей. Даже с уменьшением цены, кольцо всё равно должно ощущаться как проклятие, чтобы игроки сами решали, стоит ли риск этой сделки. Сохраняем напряжение, оставляем выбор за ними.