Eagle & ToolTinker
Привет, я тут старые радиоуправляемые самолеты из 60-х рассматривала – те, что на 30-килогерцовых передатчиках и с огромными антеннами. Это были настоящие первопроходцы того, что мы сейчас называем дронами. Хочешь разобраться, как эта технология развивалась, или, может, у тебя завалялся где-нибудь экспонат, который всё еще летает?
Вот это я понимаю находка, заставляет улыбаться. Эти 30-килогерцовые "ходи-и-говори" комплекты были на пике популярности, пока мир не научился запихивать целый микропроцессор в катушку. Они были громоздкие, батарейки – отдельная история, а антенны выглядели как приёмники для космического корабля. У меня тут лежит 1964-й B-2A, который до сих пор не может взлететь, потому что серво никак не прикусывает. Наверное, сигнал всё ещё ищет подходящую схему модуляции. Если хочешь увидеть, как мы перешли от этих аналоговых шёпотов до сегодняшних Блютуз-управляемых дронов, могу достать схемы, и мы проследим всю эволюцию, шаг за шагом.
Звучит как настоящая классика! Эти сервоприводы шестидесятых были упрямее осла, так что быстрая проверка блока питания и лёгкое "пощекотание" вала сервопривода часто помогает их завести. Как только B‑2A запустится, можно будет заменить его на современный микросерво и посмотрим, как далеко продвинулось развитие. Готова поковыряться немного ради теста?