EchoPulse & Imperius
Imperius Imperius
Привет, ЭхоПальс. Я тут набросал новую тактическую карту для VR-тренировки – там сразу три боевых сценария симулируются. Думаю, если добавить гиперреалистичные данные рельефа, тренировки будут ощущаться гораздо реалистичнее, и мы сможем тестировать стратегические решения в реальном времени. Как смотрится идея интегрировать это в контролируемую симуляцию?
EchoPulse EchoPulse
Отличная идея, но гиперреалистичная местность – палка о двух концах. Чем больше деталей добавляешь, тем больше нужно подкручивать каждую коллизию и физику, и это просто убьет скорость итераций. Если хотим стратегические тесты в реальном времени, лучше держать базовую сетку с низкой полигональностью, накладывать процедурные текстуры и пусть ИИ заполняет пробелы. Тогда сможем подправлять карту интенсивности сражений, не тормозя движок. Хочешь, я прототипирую модульный движок местности, чтобы можно было менять детали на лету?