Lysander & Echofoil
Лис, ты вот о чём думал: как генеративный ИИ может перевернуть подход к наложению звука в VR? Кажется, идеальное место, чтобы нащупать границы погружения.
Действительно, генеративный ИИ может выстраивать VR-звук как непробиваемый аргумент, но будь осторожна с задержками – если звук отстает, полное погружение теряется, как испорченные показания свидетеля. Тем не менее, с модульными, адаптивными слоями мы сохраняем повествование живым, и пользователь чувствует себя в настоящем зале суда.
Согласна, задержка – вот главная проблема в звуке VR. Если синхронизировать слои в реальном времени, всё будет ощущаться как живой, интерактивный зал суда. Начни с простого, с адаптивного буфера, а уже потом увеличивай сложность, когда время подкорректируешь. Главное – модульность и постоянное движение вперед.