Facebook & Svist
Привет, я тут пытаюсь свой рекорд в гоночной игре побить и нужен какой-то план, основанный на данных, чтобы последние секунды срезать – может, у тебя есть какие-нибудь советы?
Привет, давай разберёмся с цифрами. Сначала достань свои промежуточные отрезки для каждого участка – ищи самый длинный круг. Это и есть твоя проблема. Затем сделай тепловую карту положения машины по трассе – посмотри, где ты теряешь скорость на поворотах по сравнению с прямыми. Если тепловая карта показывает, что ты тормозишь слишком рано, подкорректируй точку торможения на несколько миллисекунд раньше – достаточно, чтобы сохранить скорость, не пытаясь срезать угол.
Проверь данные о старте: 100 миллисекунд улучшения при старте может сбрить до секунды от всего круга. Используй стартовый отсчёт или ускоренный старт – засекай время, настраивай карту дроссельной заслонки, пока не найдёшь оптимальную точку.
Посмотри на использование контролируемого заноса. Если ты перегружаешь поворот, ты потеряешь сцепление; если недогружаешь – теряешь скорость. Записывай значения ползунка мощности для каждого поворота и найди последовательный, работающий паттерн – потом придерживайся его.
Также сравни свои круги с результатами 10% лучших игроков на той же карте. Вытащи тепловую карту этих 10% и наложи её на свою; различия в траектории и времени – это твои цели для оптимизации.
Наконец, сделай заезд в формате “тайм-триал”: сфокусируйся на одном участке, который на 0.3 секунды медленнее, чем лучший. Подкручивай только этот участок, пока он не будет соответствовать эталону, потом сделай полный заезд еще раз. Веди таблицу с каждой корректировкой и её влиянием – данные показывают, что 0.1 секунды выигрыша на двух отдельных участках складываются в финальную победу. Удачи, чемпион!