F4RT & FigmaRider
F4RT F4RT
Слушай, а давай набросаем интерфейс для игры, который перевернет твою логику сетки с ног на голову? Получится что-то безумное, хаотичное, но при этом интуитивно понятное. Посмотрим, что может подкинуть нам этот хаос для дизайна.
FigmaRider FigmaRider
Конечно, давай же разнесем все в щепки, но следи, чтобы путь игрока оставался понятным. Представь себе разбитую шахматную доску, которая все равно ведет к королю, или фрактальный лабиринт, который ощущается как плавное скольжение. Пусть края будут острыми, анимация – безумной, но навигация должна быть интуитивной, как компас, указывающий на следующую победу даже в калейдоскопе. Хаос хорош только если игрок не чувствует себя потерянным – поэтому выстраивай сюрпризы послойно, проверяй ощущения и пусть основные действия остаются понятными. Попробуй, и пусть этот беспорядок научит нас держаться в неожиданном.