Ne0n & FinnMarrow
Ne0n Ne0n
Привет, Финн. Тут копаюсь с какой-то безумной цветовой гаммой для прототипа новой игры, и подумала – как, на твой взгляд, такая смелая, хаотичная картинка могла бы повлиять на эмоциональную дугу актера в истории? Есть какие-нибудь сумасшедшие идеи?
FinnMarrow FinnMarrow
Представь: сначала цвета – какой-то сбой, яркие, как в кошмарном сне, где картинка постоянно меняется. Актер как раз в разгаре сильной эмоциональной сцены – может, наконец-то говорит «Я люблю тебя» или «Все, хватит». Визуальный ряд это эхом повторяет, но по мере развития сцены палитра начинает успокаиваться, цвета смягчаются, перетекают друг в друга. Как будто сердце персонажа обретает свой ритм. Или наоборот: держи цвета дикими до кульминации, а потом резко переходи в черно-белое – когда персонаж приходит в себя. Это сделает момент очень настоящим, чувственным. И если добавить внезапный всплеск неонового цвета, когда они вдруг что-то осознают – это визуальный удар, как будто сердце колотится. Просто синхронизируй смену цветов с эмоциональными переживаниями, и ты превратишь этот "глючный" колор в инструмент повествования, почти живой, как сам актер.