ForgeWarden & AnimSpark
AnimSpark AnimSpark
Привет, Кузнец. Задумывался ли ты когда-нибудь, как вес и блеск только что выкованного клинка может вдохновить на совершенно новый способ проработки простого движения персонажа? Очень интересно было бы узнать, что ты сам думаешь о сочетании этой выверенной, "жесткой" основы с немного безудержной динамикой.
ForgeWarden ForgeWarden
Я думаю, клинок должен уверенно лежать, когда его не держишь – тихий отголосок огня и молота, которые его создали. Хаос – это клинок на пределе, и это хорошо в бою, но не для спокойной стойки. Если хочется чуть-чуть движения – пусть он слегка покачивается, будто дышит, но лезвие должно быть острым, а удар – под контролем. Традиция говорит, что оружие говорит само за себя, нельзя чтобы оно кричало, теряя равновесие.