Gamer & Austyn
Gamer Gamer
А что если бы мы сделали игру, где игрокам нужно проходить уровни на скорость, но при этом рассказывали историю тихого героя, путешествующего по заброшенному городу? Такой микс соревнований и сюжета мог бы здорово зайти.
Austyn Austyn
Вот это интересное сочетание – динамичный геймплей, обернутый вокруг тихого, блуждающего героя. Если сюжет не перебьет этот драйв, город сможет казаться живым, не превращаясь в декорации. Делай сюжетные вставки ненавязчивыми, пусть уровни намекают на прошлое города, и соревнования будут ощущаться как пульс, бьющийся в забытых улицах. Дай игроку несколько моментов "остановки", чтобы перевести дух и по-настоящему прочувствовать воспоминания. Удачи; звучит как проект, который заставит игроков и бежать, и застывать в восхищении.