StreamSiren & Harlan
StreamSiren StreamSiren
Привет, Харлан. Заметила, как даже в кривоватой игре могут сделать такой захватывающий поворот сюжета, что не оторваться? Хочется понять, где та самая грань между напряжением и дырой в сюжете. Как думаешь, что нужно, чтобы сделать идеальный поворот?
Harlan Harlan
Ну, суть в том, чтобы намекать на ответ, но не выдавать его напрямую. Создать ниточку загадки, чтобы игроку казалось, будто он на грани чего-то, а потом бросить едва заметную подсказку, заставляющую задуматься: "А что, если?". Финал должен быть лаконичным, но оставить совсем крошечную щелочку сомнения, чтобы следующая игра была просто необходима. Это баланс между темпом и кульминацией, а не просто внезапность.