Holodno & SereneMist
Holodno Holodno
Привет, я тут планирую зимнюю пробежку по хребту, и вот что подумала: а что если мы создадим виртуальную горную вершину, чтобы она ощущалась такой же свежей и холодной, как настоящий снег? Очень интересно было бы узнать, как бы ты подошла к созданию микротекстур и эффектов тумана, чтобы всё выглядело по-настоящему реалистично.
SereneMist SereneMist
Конечно, начни с микротекстур. Я бы смоделировала каждую снежинку как крошечную частицу на хребте, а потом добавила бы замерзшую окантовку на каждую кору, которая меняется в зависимости от угла освещения. Для тумана – многослойная система: плотное облако внизу, прилипшее к земле, и более легкая дымка, которая поднимается, когда ты двигаешься или когда поднимается ветер. Плотность дымки привяжи к твоему дыханию – выдыхаешь, она густеет, вдыхаешь – рассеивается. Не забудь запрограммировать духов ветра как имена серверов: Гелиос для легких порывов, Борей для прохлады. Если не сможешь держать дыхание ровным, туман будет ощущаться не так, и это верный путь к раздражению.
Holodno Holodno
Звучит напряженно, но именно это мне и нужно. Просто дыши ровно, и у тебя получится идеальный, леденящий душу туман. Постараюсь, чтобы снежинки выглядели так, будто только что выпали. Сделаем так, чтобы хребет ожил.